Написать по адресу: old@noev-kovcheg.ru

Свежий номер газеты Ноев Ковчег Новости Армении

Предыдущая статья

Гейдар Джемаль решил построить всемирный халифат

Рекомендация для русских: « Люди русские, православные, примите-ка исламу, и вам сразу станет легче» (методические рекомендации по построению халифата)«Мы захотели гяура (неверного) сделать османцем, но не смогли. Теперь остается единственное – уничтожить их» (Таалат-паша, министр внутренних дел Османской Турции. 1914 г .)

В сентябрьском номере газеты «Православная Москва» опубликована статья К. Фролова «На пути к «Русскому халифату». В ней автор пишет: «За последнее время в православных изданиях появилась серия экспертных заключений по проекту «Русский ислам», политической лабораторией которого стала администрация Приволжского федерального округа. Суть их в том, что конечной целью проекта «Русский ислам» является принятие политической элитой России радикального ислама, создание «Русского халифата». Проектанты «Русского ислама» используют разные политические приемы, в зависимости от политической ориентации слушателя. …В патриотическую среду привносится мысль, что православное христианство – это «религия слабых», что «Россия встанет с колен, только приняв огненный ислам». Далее К. Фролов подробно останавливается на работе форума «Стратегии регионального развития», организованного Приволжским федеральным округом в Казани 2- 4 июля 2003 г.
К. Фролов: « Еще в кулуарах форума можно было наблюдать факт теснейшего взаимодействия между главным советником Кириенко по конфессиональной политике Сергеем Градировским, председателем «Исламского комитета России», идеологом «исламской революции» Гейдаром Джемалем и ответредактором журнала «Смысл» Максимом Шевченко. Журнал «Смысл» - главная трибуна Джемаля. Как известно, последний является сторонником разрушения российской государственности и создания на территории России исламского пространства с помощью русских мусульман и исламской диаспоры России. Вышеупомянутый С. Градировский является автором доклада «Государство и антропоток». В опубликованных журналом «Сообщение» отрывках из этого доклада присутствуют откровенные фразы о будущем Поволжья, а именно «…выводы исследователей о неизбежном сокращении населения Поволжья, которое в 2031 г. может составить лишь 10-27,5 % от нынешнего. Нижегородские исследователи также считают, что развитие сельской местности в Поволжье произойдет за счет тюркского населения» («Сообщение» № 6, 2003 г.)
Обратим внимание читателей на фактор «тюркское население», а не мусульманское. Позже мы вернемся к этому фактору.
И еще, присутствующий на форуме в Казани К. Фролов, пишет: « Наиболее скандальную речь произнес главный советник Кириенко по конфессиональной политике С. Градировский. По сути, он дает наукообразную версию программной статьи Г. Джемаля в газете «Завтра», в которой автор пишет, что «путинская» Россия обречена, что территория нынешней России станет частью единого исламского пространства («вся власть джааматам»), и почву к такому развитию событий будет готовить исламская диаспора в России, которая интегрирует в свою среду русских прозелитов, а в момент «Х» они призовут миллионы своих единоверцев из Пакистана, Афганистана осваивать новые земли. Показательно, что госчиновник продвигает абсолютно антигосударственные идеи и их пропагандиста на вершины, в высокие структуры государственной власти»
Как тут не вспомнить слова известного пантюркиста ХIХ века Моиса Кохена: «Первейший и священный долг каждого турка – осознать свой национальный долг, избавить своих братьев от китайского дракона и двуглавого русского орла».
(М. Кохен. «Что могут выгадать турки в этой войне». Стамбул , 1914 г.)
Рекомендация для армян: «Гей, кто тут временные - слазьте! Армяне, когда Вы очистите нашу Армению, то есть наш Азербайджан, хотя…, впрочем - это одно и то же».

Из интервью Г. Джемаля азербайджанской газете «Эхо», 09.07.99г.
— Что Вы думаете об Азербайджане и его роли на Кавказе?
— Я убежден, что Азербайджан и его народ должны сыграть ключевую роль в истории Большого Кавказа и в истории Евразии. Без азербайджанского ресурса, без фактора Большого Азербайджана, не может быть и речи о том, чтобы Кавказ превратился в сильный самостоятельный регион.
Правда, политическое будущее Азербайджана без восстановления его территориальной целостности - невозможно. Целостность Азербайджана – это не только Карабах, но и возвращение под его юрисдикцию всех исторических территорий. Я убежден, что весь Кавказ должен быть интегрирован в общий исламский проект. В том числе и та территория, которая сейчас временно занята Арменией.
— Какова была цель Вашего выхода на азербайджанскую общественность?
— Прежде всего, я обращаюсь к общественному мнению Азербайджана, к народу и к азербайджанской мудрости. Время для того, чтобы оценить результаты моих контактов с азербайджанской общественностью, еще придет. Потому что для Азербайджана рано или поздно возникнет необходимость положиться на те возможности, которые сегодня вызревают в России. И которые рассматривают Азербайджан как одну из ключевых для будущего Евразии стран.
Комментарий: Уважаемый россиянин! Представьте себе, что некий русский человек учреждает в Азербайджане «Христианский комитет» и открыто призывает азербайджанцев - принять христианство во спасение. Представили? Да это невозможно себе даже представить. Этого нельзя даже сделать русскому в России, где большинство населения – православные христиане. Зато все можно в России Гейдару Джемалю.
Однако вернемся к интервью газете «Эхо».
Г. Д.: «Я убежден, что Азербайджан и его народ должны сыграть ключевую роль в истории Большого Кавказа и Евразии. Без азербайджанского ресурса, без фактора Большого Азербайджана не может быть и речи о том, чтобы Кавказ превратился в самостоятельный регион». Вот так. Именно Азербайджану уделяется главная роль в самостоятельном, то есть отделенном от России, «гейдар-джемалевском» Кавказе.
Комментарий: Как известно, Азербайджан – это «филиал» Турции. Таким образом, лучшему турецкому ученику Азербайджану – роль форпоста на Кавказе, а самой Турции – форпоста в тюркских республиках России и тюркоязычных странах СНГ. Логика известная и вполне складная.
Дело в том, что в ХХ веке кямалистская Турция стала менять свою внешнеполитическую стратегию. Если в прежние времена турки расширяли свое владычество путем захвата чужих территорий и порабощения народов, то в ХХ веке Ататюрк призвал вернуться к своим границам. «И Турция начала новую политику - политику создания буферных турецких государств за пределами своих границ».
(Садык Аран Мехмед. «Второе турецкое государство, созданное в ХХ веке, - Азербайджанская Республика». Enid Istanbul, 09.09.1966 г.)

Итак, первый опыт – Азербайджан, второй - Турецкая республика Северного Кипра. Ну, а третий – вожделенный Туран по всему СНГ.
«Территориально Тураном называется та громадная тюркская страна, где живут различные племена единой тюркской нации. Все остальные должны занимать подчиненное положение к тюркскому миру»
(Зия Гек Альп. «Основы тюркизма», Стамбул, 1923 г.)

Еще раз вернемся к немаловажному пассажу из интервью газете «Эхо»: « Время для того, чтобы оценить результаты моих контактов с азербайджанской общественностью, еще придет. Потому что для Азербайджана рано или поздно возникнет необходимость положиться на те возможности, которые сегодня вызревают в России». Невольно возникает вопрос: о каких контактах идет речь и с кем были эти контакты? Интересы какой страны представляет этот «российский» политик? Не интересы ли Азербайджана, «как одной из ключевых для будущего Евразии стран»?

Рекомендации для своих: «Азербайджанлар, не дружите с американларами»

Как сообщает российское агентство «Регнум»: «Глава Исламского комитета России, Гейдар Джемаль, в интервью азербайджанской газете «Эхо» отметил, что присоединение Азербайджана к антииракской коалиции свело на нет все его шансы восстановить свою территориальную целостность. По его мнению, присоединение к США в условиях их агрессии против Ирака ставит Азербайджан в положение изгоя и по отношению к мусульманам, и по отношению к Европе. «Это огромная ошибка, потому что американцы все равно проиграют, ибо так хочет весь мир», – отметил Джемаль.
«Если бы Азербайджан не совершил этого абсурдного выбора в пользу «Голиафа», на которого была уже заряжена праща, шансы на восстановление территориальной целостности у нас были бы очень высокими и могли бы реализоваться до конца этого года. Но, увы, у наших политиков не хватает ни интуиции, ни воображения», - заявил Г. Джемаль. В своем интервью он также заявил, что проблемы Азербайджана могут быть реализованы, лишь когда в их реализации будет заинтересован исламский мир, а через него – и Европа. Однако после присоединения Азербайджана к антииракской коалиции шансов на это, считает Джемаль, практически не осталось».
Комментарий: примечательно, что россиянин и глава «Исламского комитета России» Джемаль называет Азербайджан нашим (своим), а азербайджанских политиков нашими (то есть своими).
Рекомендация для евреев: «Осторожно, райские двери закрываются: для евреев.
Следующая остановка – израильский вилаят»

«Если такой горемыка, как Моисей, и такой бездельник, как Иисус, смогли создать на земле по одной религии, почему бы таким волевым интеллектуалам, как мы, не создать и обобщить религию Турана?»
(Доктор Бехаэтдин Шакир, один из идеологов пантюркизма.)

Из интервью Джемаля азербайджанской газете «Эхо», 09.07.99
— В декабре 1995 г. я зарегистрировал структуру под названием: «Российский исламский комитет».

— Как встретили это российские политики?
— Вначале общий язык с российским истеблишментом найти не удавалось. Сегодня, однако, почва для сотрудничества уже есть, и я думаю, что появилась, наконец, возможность мобилизовать ресурсы мусульманского населения России и добиться того, чтобы мусульмане составили ведущую политическую силу. Кто даст России идеологию, которая возродит страну? Ее носителем являются мусульмане. Так было в 1917 году, когда антисемитская мужицкая Россия увидела выход из тупика в евреях – комиссарах. Теперь пришла очередь мусульман.
— Какого течения ислама Вы придерживаетесь?
— Я за ислам тех, кто готов пролить свою кровь за Аллаха. Мы - носители миссии Аллаха в истории, которая перешла к нам от евреев и первохристиан.
— Вы не боитесь, что такой имперский подход оттолкнет от вас немусульманский электорат России?
— Я не призываю к строительству империи- государства. Я призываю к великому Интернационалу, который будет диктовать свою волю империям и государствам. К тому же, богоизбранность евреев закрыта, а наша открыта – принимай ислам, и ты будешь членом «нового Израиля.
Предлагаем читателю поближе познакомиться с «диссидентом» и воинственным вождем, призывающим простых мусульман отдавать кровь за его идеи.
Бывший сокурсник Джемаля, Владимир Козловский, так объясняет причину отчисления из института «диссидента» Джемаля: «Он был ленивым толстяком, типичным любимчиком бабушки и дедушки. Подтянуться на турнике, видимо, было для него большой проблемой. Два семестра он прогуливал физкультуру, и нас попросили пригласить его на собрание. Заведение у нас было закрытое, полувоенное, и физкультура была предметом не менее важным, чем остальные. Дарик пообещал исправиться, но продолжал прогуливать. И нам пришлось его отчислить». ( «НГ», 1999 г.)
Из политической биографии Джемаля заметно, что ему свойственно странное политическое «шараханье», весьма подозрительное для исламиста, сподвижника и единомышленника сына духовного лидера Ирана Хомейни – Ахмада Хомейни. Он был и в псевдорусской националистической организации «Память», потом вдруг оказался в избирблоке бывших коммунистов Вольского и Шмакова, после чего будущий главный исламист страны вошел в патриотический блок «Движение в поддержку армии», возглавляемый антисемитом Макашовым и бывшим помощником Ельцина - Ильюхиным.
Комментарий: Первое. Как видим, характерной чертой нашего «праведника» является стремление любым путем пробиться к власти. Он будто получил задание: пройти во власть. Для этого он готов блокироваться с кем угодно, даже с теми, кто выступает против его идеологии. Гейдару нужна власть, и он считает вполне реальным получить ее в сегодняшней, слабой России, народ которой, по его мнению, обречен и неспособен выдвинуть серьезных национальных лидеров. Когда Джемалю не удается проникнуть в саму центральную власть, он пытается влиять на ее окружение, если и тут неудача - идет в регионы.
Второе. Примечательно и то, что он появляется в самых уязвимых точках России и всегда находится на передовой линии борьбы с Россией, там, откуда исходит угроза ее целостности.
В самый тяжелый период страны, 1998-99 гг., когда Россия была на грани развала, когда теряла свое влияние на Кавказе – он был на месте. Он был в уже полыхавшем Дагестане, работая помощником и советником депутата Надира Хачелаева. Полагая, что успех – не за горами и его идеи, наконец, осуществятся. Он всегда там, где готовятся и реализуются антироссийские планы. Но ситуация на Кавказе стала меняться в ином направлении, невыгодном для Джемаля. И теперь он мутит воду в Поволжье, ведь в мутной воде легко поймать рыбку.
Третье. Гейдар Джемаль рассматривает ислам как политическое оружие, а не религиозное учение, ему не важна чистота религии. Он, например, активно дружит с ваххабитами, которых традиционный ислам считает сектантами.
« Нам нужна идеология, которая объединит суннитов, шиитов, ваххабитов и др.», - глаголет Джемаль.
Обратите внимание: нужна идеология – а не вера, и нужно, прежде всего, объединиться. Объединяются обычно против кого-то, но тут ясно, что против русских. То есть давайте сначала объединимся и уничтожим общего врага, а потом разберемся. Ну а потом, как известно, произойдет фокус - из цилиндра вытащат кролика – и, конечно, с турецким флагом.

Малоизвестные страницы биографии Г. Джемаля:
«Гейдар Джемаль любит говорить журналистам, что он родился в семье известного художника, потомка древнего азербайджанского рода правителей Карабаха, и цирковой наездницы. Почему - то он не рассказывает, что по материнской линии происходит из не менее знатной, но уже по советским понятиям, семьи. Отец его матери, Шаповалов, был директором Малого театра и потом заместителем министра. Ирина Шаповалова родила Джемаля в 18 лет и очень быстро с мужем развелась. Гейдара воспитывали бабушка с дедушкой. В 1965 году, после окончания школы, дедушка (Шаповалов) помог внуку поступить в один из самых престижных вузов Москвы - Институт восточных языков при МГУ». («НГ», 1999 г.)
Вскормленный русской матерью, воспитанный и устроенный ее отцом в лучший вуз Москвы, Г. Джемаль с лихвой отблагодарил своих родных и Родину. Своими призывами он не только дискредитирует благородную исламскую религию, но и сам причисляет себя к той «пятой колонне», которая разваливает Россию. Как говорил один из лидеров младотурецкой партии «Иттихат», отвечавший за организацию и практическое осуществление геноцида армян доктор Назым: « Религия не имеет для меня никакого значения, моя религия – Туран: Крым, Кавказ, Алтай».
Но мнимый исламист и последовательный пантуранист Гейдар Джемаль пошел дальше, для него Туран – это весь мир. И ислам тут ни при чем. Он прекрасно понимает, что тюркоязычные республики российского Поволжья и тюркоязычные страны СНГ, в случае развала России, поведет за собой Турция, поддерживаемая столь «ненавистными» Джемалю США и Израилем. Так что ислам для него – прикрытие протурецких политических планов по развалу России. Пантюркизм антирелигиозен. Как писал О. Мандельштам: «тюркизм борется против ислама, поворачивая турка от Мекки к Алтаю».
Иван Моисеевич
Джемалян, политолог

Следующая статья




Уважаемые читатели

Газету Ноев Ковчег вы можете получать ежемесячно через почту в конверте , в любой точке СНГ и дальнего зарубежья.
Цены определяются в зависимости от стоимости рассылки плюс стоимость газеты.
Подписку можно оформить в редакции по адресу:
127473, Москва,
Суворовская пл., 1, 4-й этаж.
По вопросам подписки и размещения рекламы звоните
по тел. +7 (495) - 689-41-90



Свежий номер газеты Ноев Ковчег Новости Армении