Гейдар Джемаль решил построить всемирный халифатРекомендация для русских: « Люди русские, православные, примите-ка исламу, и вам сразу станет легче» (методические рекомендации по построению халифата)«Мы захотели гяура (неверного) сделать османцем, но не смогли. Теперь остается единственное – уничтожить их» (Таалат-паша, министр внутренних дел Османской Турции. 1914 г .)
В сентябрьском номере газеты «Православная Москва» опубликована статья К. Фролова
«На пути к «Русскому халифату». В ней автор пишет: «За последнее время в православных
изданиях появилась серия экспертных заключений по проекту «Русский ислам», политической
лабораторией которого стала администрация Приволжского федерального округа.
Суть их в том, что конечной целью проекта «Русский ислам» является принятие
политической элитой России радикального ислама, создание «Русского халифата».
Проектанты «Русского ислама» используют разные политические приемы, в зависимости
от политической ориентации слушателя. …В патриотическую среду привносится мысль,
что православное христианство – это «религия слабых», что «Россия встанет с
колен, только приняв огненный ислам». Далее К. Фролов подробно останавливается
на работе форума «Стратегии регионального развития», организованного Приволжским
федеральным округом в Казани 2- 4 июля 2003 г.
К. Фролов: « Еще в кулуарах форума можно было наблюдать факт теснейшего взаимодействия
между главным советником Кириенко по конфессиональной политике Сергеем Градировским,
председателем «Исламского комитета России», идеологом «исламской революции»
Гейдаром Джемалем и ответредактором журнала «Смысл» Максимом Шевченко. Журнал
«Смысл» - главная трибуна Джемаля. Как известно, последний является сторонником
разрушения российской государственности и создания на территории России исламского
пространства с помощью русских мусульман и исламской диаспоры России. Вышеупомянутый
С. Градировский является автором доклада «Государство и антропоток». В опубликованных
журналом «Сообщение» отрывках из этого доклада присутствуют откровенные фразы
о будущем Поволжья, а именно «…выводы исследователей о неизбежном сокращении
населения Поволжья, которое в 2031 г. может составить лишь 10-27,5 % от нынешнего.
Нижегородские исследователи также считают, что развитие сельской местности в
Поволжье произойдет за счет тюркского населения» («Сообщение» № 6, 2003 г.)
Обратим внимание читателей на фактор «тюркское население», а не мусульманское.
Позже мы вернемся к этому фактору.
И еще, присутствующий на форуме в Казани К. Фролов, пишет: « Наиболее скандальную
речь произнес главный советник Кириенко по конфессиональной политике С. Градировский.
По сути, он дает наукообразную версию программной статьи Г. Джемаля в газете
«Завтра», в которой автор пишет, что «путинская» Россия обречена, что территория
нынешней России станет частью единого исламского пространства («вся власть джааматам»),
и почву к такому развитию событий будет готовить исламская диаспора в России,
которая интегрирует в свою среду русских прозелитов, а в момент «Х» они призовут
миллионы своих единоверцев из Пакистана, Афганистана осваивать новые земли.
Показательно, что госчиновник продвигает абсолютно антигосударственные идеи
и их пропагандиста на вершины, в высокие структуры государственной власти»
Как тут не вспомнить слова известного пантюркиста ХIХ века Моиса Кохена: «Первейший
и священный долг каждого турка – осознать свой национальный долг, избавить своих
братьев от китайского дракона и двуглавого русского орла».
(М. Кохен. «Что могут выгадать турки в этой войне». Стамбул , 1914 г.)
Рекомендация для армян: «Гей, кто тут временные - слазьте! Армяне, когда Вы
очистите нашу Армению, то есть наш Азербайджан, хотя…, впрочем - это одно и
то же».
Из интервью Г. Джемаля азербайджанской газете «Эхо», 09.07.99г.
— Что Вы думаете об Азербайджане и его роли на Кавказе?
— Я убежден, что Азербайджан и его народ должны сыграть ключевую роль в истории
Большого Кавказа и в истории Евразии. Без азербайджанского ресурса, без фактора
Большого Азербайджана, не может быть и речи о том, чтобы Кавказ превратился
в сильный самостоятельный регион.
Правда, политическое будущее Азербайджана без восстановления его территориальной
целостности - невозможно. Целостность Азербайджана – это не только Карабах,
но и возвращение под его юрисдикцию всех исторических территорий. Я убежден,
что весь Кавказ должен быть интегрирован в общий исламский проект. В том числе
и та территория, которая сейчас временно занята Арменией.
— Какова была цель Вашего выхода на азербайджанскую общественность?
— Прежде всего, я обращаюсь к общественному мнению Азербайджана, к народу и
к азербайджанской мудрости. Время для того, чтобы оценить результаты моих контактов
с азербайджанской общественностью, еще придет. Потому что для Азербайджана рано
или поздно возникнет необходимость положиться на те возможности, которые сегодня
вызревают в России. И которые рассматривают Азербайджан как одну из ключевых
для будущего Евразии стран.
Комментарий: Уважаемый россиянин! Представьте себе, что некий русский человек
учреждает в Азербайджане «Христианский комитет» и открыто призывает азербайджанцев
- принять христианство во спасение. Представили? Да это невозможно себе даже
представить. Этого нельзя даже сделать русскому в России, где большинство населения
– православные христиане. Зато все можно в России Гейдару Джемалю.
Однако вернемся к интервью газете «Эхо».
Г. Д.: «Я убежден, что Азербайджан и его народ должны сыграть ключевую роль
в истории Большого Кавказа и Евразии. Без азербайджанского ресурса, без фактора
Большого Азербайджана не может быть и речи о том, чтобы Кавказ превратился в
самостоятельный регион». Вот так. Именно Азербайджану уделяется главная роль
в самостоятельном, то есть отделенном от России, «гейдар-джемалевском» Кавказе.
Комментарий: Как известно, Азербайджан – это «филиал» Турции. Таким образом,
лучшему турецкому ученику Азербайджану – роль форпоста на Кавказе, а самой Турции
– форпоста в тюркских республиках России и тюркоязычных странах СНГ. Логика
известная и вполне складная.
Дело в том, что в ХХ веке кямалистская Турция стала менять свою внешнеполитическую
стратегию. Если в прежние времена турки расширяли свое владычество путем захвата
чужих территорий и порабощения народов, то в ХХ веке Ататюрк призвал вернуться
к своим границам. «И Турция начала новую политику - политику создания буферных
турецких государств за пределами своих границ».
(Садык Аран Мехмед. «Второе турецкое государство, созданное в ХХ веке, - Азербайджанская
Республика». Enid Istanbul, 09.09.1966 г.)
Итак, первый опыт – Азербайджан, второй - Турецкая республика Северного Кипра.
Ну, а третий – вожделенный Туран по всему СНГ.
«Территориально Тураном называется та громадная тюркская страна, где живут различные
племена единой тюркской нации. Все остальные должны занимать подчиненное положение
к тюркскому миру»
(Зия Гек Альп. «Основы тюркизма», Стамбул, 1923 г.)
Еще раз вернемся к немаловажному пассажу из интервью газете «Эхо»: « Время
для того, чтобы оценить результаты моих контактов с азербайджанской общественностью,
еще придет. Потому что для Азербайджана рано или поздно возникнет необходимость
положиться на те возможности, которые сегодня вызревают в России». Невольно
возникает вопрос: о каких контактах идет речь и с кем были эти контакты? Интересы
какой страны представляет этот «российский» политик? Не интересы ли Азербайджана,
«как одной из ключевых для будущего Евразии стран»?
Рекомендации для своих: «Азербайджанлар, не дружите с американларами»
Как сообщает российское агентство «Регнум»: «Глава Исламского комитета России,
Гейдар Джемаль, в интервью азербайджанской газете «Эхо» отметил, что присоединение
Азербайджана к антииракской коалиции свело на нет все его шансы восстановить
свою территориальную целостность. По его мнению, присоединение к США в условиях
их агрессии против Ирака ставит Азербайджан в положение изгоя и по отношению
к мусульманам, и по отношению к Европе. «Это огромная ошибка, потому что американцы
все равно проиграют, ибо так хочет весь мир», – отметил Джемаль.
«Если бы Азербайджан не совершил этого абсурдного выбора в пользу «Голиафа»,
на которого была уже заряжена праща, шансы на восстановление территориальной
целостности у нас были бы очень высокими и могли бы реализоваться до конца этого
года. Но, увы, у наших политиков не хватает ни интуиции, ни воображения», -
заявил Г. Джемаль. В своем интервью он также заявил, что проблемы Азербайджана
могут быть реализованы, лишь когда в их реализации будет заинтересован исламский
мир, а через него – и Европа. Однако после присоединения Азербайджана к антииракской
коалиции шансов на это, считает Джемаль, практически не осталось».
Комментарий: примечательно, что россиянин и глава «Исламского комитета России»
Джемаль называет Азербайджан нашим (своим), а азербайджанских политиков нашими
(то есть своими).
Рекомендация для евреев: «Осторожно, райские двери закрываются: для евреев.
Следующая остановка – израильский вилаят»
«Если такой горемыка, как Моисей, и такой бездельник, как Иисус, смогли создать
на земле по одной религии, почему бы таким волевым интеллектуалам, как мы, не
создать и обобщить религию Турана?»
(Доктор Бехаэтдин Шакир, один из идеологов пантюркизма.)
Из интервью Джемаля азербайджанской газете «Эхо», 09.07.99
— В декабре 1995 г. я зарегистрировал структуру под названием: «Российский исламский
комитет».
— Как встретили это российские политики?
— Вначале общий язык с российским истеблишментом найти не удавалось. Сегодня,
однако, почва для сотрудничества уже есть, и я думаю, что появилась, наконец,
возможность мобилизовать ресурсы мусульманского населения России и добиться
того, чтобы мусульмане составили ведущую политическую силу. Кто даст России
идеологию, которая возродит страну? Ее носителем являются мусульмане. Так было
в 1917 году, когда антисемитская мужицкая Россия увидела выход из тупика в евреях
– комиссарах. Теперь пришла очередь мусульман.
— Какого течения ислама Вы придерживаетесь?
— Я за ислам тех, кто готов пролить свою кровь за Аллаха. Мы - носители миссии
Аллаха в истории, которая перешла к нам от евреев и первохристиан.
— Вы не боитесь, что такой имперский подход оттолкнет от вас немусульманский
электорат России?
— Я не призываю к строительству империи- государства. Я призываю к великому
Интернационалу, который будет диктовать свою волю империям и государствам. К
тому же, богоизбранность евреев закрыта, а наша открыта – принимай ислам, и
ты будешь членом «нового Израиля.
Предлагаем читателю поближе познакомиться с «диссидентом» и воинственным вождем,
призывающим простых мусульман отдавать кровь за его идеи.
Бывший сокурсник Джемаля, Владимир Козловский, так объясняет причину отчисления
из института «диссидента» Джемаля: «Он был ленивым толстяком, типичным любимчиком
бабушки и дедушки. Подтянуться на турнике, видимо, было для него большой проблемой.
Два семестра он прогуливал физкультуру, и нас попросили пригласить его на собрание.
Заведение у нас было закрытое, полувоенное, и физкультура была предметом не
менее важным, чем остальные. Дарик пообещал исправиться, но продолжал прогуливать.
И нам пришлось его отчислить». ( «НГ», 1999 г.)
Из политической биографии Джемаля заметно, что ему свойственно странное политическое
«шараханье», весьма подозрительное для исламиста, сподвижника и единомышленника
сына духовного лидера Ирана Хомейни – Ахмада Хомейни. Он был и в псевдорусской
националистической организации «Память», потом вдруг оказался в избирблоке бывших
коммунистов Вольского и Шмакова, после чего будущий главный исламист страны
вошел в патриотический блок «Движение в поддержку армии», возглавляемый антисемитом
Макашовым и бывшим помощником Ельцина - Ильюхиным.
Комментарий: Первое. Как видим, характерной чертой нашего «праведника» является
стремление любым путем пробиться к власти. Он будто получил задание: пройти
во власть. Для этого он готов блокироваться с кем угодно, даже с теми, кто выступает
против его идеологии. Гейдару нужна власть, и он считает вполне реальным получить
ее в сегодняшней, слабой России, народ которой, по его мнению, обречен и неспособен
выдвинуть серьезных национальных лидеров. Когда Джемалю не удается проникнуть
в саму центральную власть, он пытается влиять на ее окружение, если и тут неудача
- идет в регионы.
Второе. Примечательно и то, что он появляется в самых уязвимых точках России
и всегда находится на передовой линии борьбы с Россией, там, откуда исходит
угроза ее целостности.
В самый тяжелый период страны, 1998-99 гг., когда Россия была на грани развала,
когда теряла свое влияние на Кавказе – он был на месте. Он был в уже полыхавшем
Дагестане, работая помощником и советником депутата Надира Хачелаева. Полагая,
что успех – не за горами и его идеи, наконец, осуществятся. Он всегда там, где
готовятся и реализуются антироссийские планы. Но ситуация на Кавказе стала меняться
в ином направлении, невыгодном для Джемаля. И теперь он мутит воду в Поволжье,
ведь в мутной воде легко поймать рыбку.
Третье. Гейдар Джемаль рассматривает ислам как политическое оружие, а не религиозное
учение, ему не важна чистота религии. Он, например, активно дружит с ваххабитами,
которых традиционный ислам считает сектантами.
« Нам нужна идеология, которая объединит суннитов, шиитов, ваххабитов и др.»,
- глаголет Джемаль.
Обратите внимание: нужна идеология – а не вера, и нужно, прежде всего, объединиться.
Объединяются обычно против кого-то, но тут ясно, что против русских. То есть
давайте сначала объединимся и уничтожим общего врага, а потом разберемся. Ну
а потом, как известно, произойдет фокус - из цилиндра вытащат кролика – и, конечно,
с турецким флагом.
Малоизвестные страницы биографии Г. Джемаля:
«Гейдар Джемаль любит говорить журналистам, что он родился в семье известного
художника, потомка древнего азербайджанского рода правителей Карабаха, и цирковой
наездницы. Почему - то он не рассказывает, что по материнской линии происходит
из не менее знатной, но уже по советским понятиям, семьи. Отец его матери, Шаповалов,
был директором Малого театра и потом заместителем министра. Ирина Шаповалова
родила Джемаля в 18 лет и очень быстро с мужем развелась. Гейдара воспитывали
бабушка с дедушкой. В 1965 году, после окончания школы, дедушка (Шаповалов)
помог внуку поступить в один из самых престижных вузов Москвы - Институт восточных
языков при МГУ». («НГ», 1999 г.)
Вскормленный русской матерью, воспитанный и устроенный ее отцом в лучший вуз
Москвы, Г. Джемаль с лихвой отблагодарил своих родных и Родину. Своими призывами
он не только дискредитирует благородную исламскую религию, но и сам причисляет
себя к той «пятой колонне», которая разваливает Россию. Как говорил один из
лидеров младотурецкой партии «Иттихат», отвечавший за организацию и практическое
осуществление геноцида армян доктор Назым: « Религия не имеет для меня никакого
значения, моя религия – Туран: Крым, Кавказ, Алтай».
Но мнимый исламист и последовательный пантуранист Гейдар Джемаль пошел дальше,
для него Туран – это весь мир. И ислам тут ни при чем. Он прекрасно понимает,
что тюркоязычные республики российского Поволжья и тюркоязычные страны СНГ,
в случае развала России, поведет за собой Турция, поддерживаемая столь «ненавистными»
Джемалю США и Израилем. Так что ислам для него – прикрытие протурецких политических
планов по развалу России. Пантюркизм антирелигиозен. Как писал О. Мандельштам:
«тюркизм борется против ислама, поворачивая турка от Мекки к Алтаю».
Иван Моисеевич
Джемалян, политолог
|